Доставка и оплата

У вас есть возможность получить товар в любом городе Украины, интернет-магазин FORAS предоставляет доставку по всей Украине. Для того, чтобы посылка была отправлена в день заказа, заказ необходимо подтвердить до 12:00, заказы которые принимаются и подтверждаются после отправляются на следующий рабочий день магазина.

Также хотим отметить, что при заказе от 1500 грн., доставка является бесплатной, при заказе меньше 1500 доставку оплачивает получатель по тарифам почтовых служб.

Мы работаем с такими службами как:

  • Новая Почта;
  • InTime;
  • Delivery;
  • Укр. Почта.

Также есть возможность быстрой курьерской доставки по Одессе в течении дня.

Способы оплаты

Оплатить заказ можно любым из доступных способов:

  • это может быть заказ через форму сайта с оплатой через LiqPay;
  • наложенный платеж (денежный перевод через почту);
  • перевод на карту Приват Банка с банковской карты любого банка Украины.

Обмен или возврат товара

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:

  • если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам;
  • нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  1. купить любой другой товар;
  2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара;
  3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара.

Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.

Причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги. Например:

  • со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель;
  • товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя;
  • во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания;
  • отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.

Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:

  1. перед тем как использовать товар изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним;
  2. в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции;
  3. использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца;
  4. чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории.

Просим Вас внимательно ознакомьтесь с данной информацией

Хотим обратить ваше внимание на то, что Всегда при интернет-покупках необходимо проверять товар на месте получения. Вне зависимости от формы оплаты, если Вы обнаружили повреждения содержимого, недостачу или несоответствие заказанного товара полученному, то Вам нужно сразу же написать соответствующее заявление в присутствии почтового оператора или курьера.

Поскольку наши менеджеры всегда тщательно проверяют качество товара перед отправкой, а также полную его комплектацию, наличие инструкций и гарантийного талона от нашего Интернет-магазина.

Желаем Вам приятных и нужных покупок в нашем Интернет-магазине Foras.com.ua, которые принесут Вам пользу и удовольствие в работе или повседневной жизни! С Уважением команда Foras.com.ua.