Возврат и Обмен

Интернет-магазин FORAS предоставляет гарантию на все товары от 6 до 12 месяцев. Срок гарантии указан непосредственно в карточке товара. Весь товар перед отправкой проверяется нашими специалистами, чтобы минимизировать процент возврата.


Условия обмена неисправного товара в течении 14 дней


1. Товар должен быть в оригинальной коробке, без следов использования, в полной комплектации с гарантийным талоном;

2. Клиент должен отправить нам фото гарантийного талона и заказа покупателя;

3. Клиент отправляет нам товар без наложенного платежа с ценностью 200 грн за наш счет;

4. Паковать строго в тару новой почты, ЗАПРЕЩЕНО портить и обматывать скотчем оригинальную коробку товара;

5. После отправки клиент скидывает нам чек с новой почты;

6. В течении 2-х рабочих дней мы на почте проверяем содержимое в посылке, в том числе гарантийный талон и товарный чек;

7. Если все правила были соблюдены - делаем обмен товара в течении 2-х рабочих дней;

8. Если правила не были соблюдены - мы делаем отказ на новой почте;

Примечание: проверяйте товар на почте, часто по вине новой почты товар не приходит в должном состоянии.


Условия возврата товара в течении 14 дней


1. Товар должен быть в оригинальной коробке, без следов использования, в полной комплектации с гарантийным талоном;

2. Клиент должен отправить нам фото гарантийного талона и заказа покупателя;

3. Клиент отправляет нам товар без наложенного платежа с ценностью 200 грн за свой счет;

4. Паковать строго в тару новой почты, ЗАПРЕЩЕНО портить и обматывать скотчем оригинальную коробку товара;

5. После отправки клиент скидывает нам чек с новой почты и номер карты;

6. В течении 2-х рабочих дней мы на почте проверяем содержимое в посылке, в том числе гарантийный талон и товарный чек;

7. Если все правила были соблюдены - делаем возврат средств за товар в течении 2-х рабочих дней на карту клиента;

Примечание: если правила не были соблюдены - мы делаем отказ на новой почте;


Условия ремонта товара в течении гарантийного срока


1. Клиент должен отправить нам фото гарантийного талона и заказа покупателя;

2. Клиент должен описать поломку с подтверждающими фото/видео;

3. Клиент отправляет нам товар без наложенного платежа с ценностью 200 грн за наш счет;

4. После отправки клиент скидывает нам чек с новой почты;

5. В течении 2-х рабочих дней мы забираем посылку и отдаем в ремонтный сервис нашей компании;

6. В течении 3-10 дней (зависит от поломки) ваш товар будет отремонтирован и отправлен на тот же адрес покупателя за наш счет.

Примечание: обязательно соблюдать рекомендуемые условия работы,  если товар вышел из строя по вашей вине - ремонт и доставку оплачиваете вы.


Условия ремонта товара вне гарантийного срока


1. Клиент должен отправить нам фото гарантийного талона и заказа покупателя;

2. Клиент отправляет нам товар без наложенного платежа с ценностью 200 грн за свой счет;

3. После отправки клиент скидывает нам чек с новой почты;

4. В течении 2-х рабочих дней мы забираем посылку и отдаем в ремонтный сервис нашей компании;

5. В течении 3-10 дней (зависит от поломки) ваш товар будет отремонтирован;

6. Мы скидываем вам номер карты и сумму к оплате за ремонт;

7. Вы оплачиваете и скидываете нам чек/скриншот оплаты;

8. После оплаты мы отправляем на тот же адрес покупателя за ваш счет.