Возврат и Обмен
Интернет-магазин FORAS предоставляет гарантию на все товары от 1 до 18 месяцев. Срок гарантии указан непосредственно в карточке товара. Весь товар перед отправкой проверяется нашими специалистами, чтобы минимизировать процент возврата.
Условия обмена неисправного товара в течении 14 дней
1. Товар должен быть в оригинальной коробке, без следов использования, в полной комплектации с гарантийным талоном;
2. Клиент должен отправить нам фото гарантийного талона и заказа покупателя;
3. Клиент отправляет нам товар без наложенного платежа с ценностью 200 грн за наш счет;
4. Паковать строго в тару новой почты, ЗАПРЕЩЕНО портить и обматывать скотчем оригинальную коробку товара;
5. После отправки клиент скидывает нам чек с новой почты;
6. В течении 2-х рабочих дней мы на почте проверяем содержимое в посылке, в том числе гарантийный талон и товарный чек;
7. Если все правила были соблюдены - делаем обмен товара в течении 2-х рабочих дней;
8. Если правила не были соблюдены - мы делаем отказ на новой почте;
Примечание: проверяйте товар на почте, часто по вине новой почты товар не приходит в должном состоянии.
Условия возврата товара в течении 14 дней
1. Товар должен быть в оригинальной коробке, без следов использования, в полной комплектации с гарантийным талоном;
2. Клиент должен отправить нам фото гарантийного талона и заказа покупателя;
3. Клиент отправляет нам товар без наложенного платежа с ценностью 200 грн за свой счет;
4. Паковать строго в тару новой почты, ЗАПРЕЩЕНО портить и обматывать скотчем оригинальную коробку товара;
5. После отправки клиент скидывает нам чек с новой почты и номер карты;
6. В течении 2-х рабочих дней мы на почте проверяем содержимое в посылке, в том числе гарантийный талон и товарный чек;
7. Если все правила были соблюдены - делаем возврат средств за товар в течении 2-х рабочих дней на карту клиента;
Примечание: если правила не были соблюдены - мы делаем отказ на новой почте;
Условия ремонта товара в течении гарантийного срока
1. Клиент должен отправить нам фото гарантийного талона и заказа покупателя;
2. Клиент должен описать поломку с подтверждающими фото/видео;
3. Клиент отправляет нам товар без наложенного платежа с ценностью 200 грн за наш счет;
4. После отправки клиент скидывает нам чек с новой почты;
5. В течении 2-х рабочих дней мы забираем посылку и отдаем в ремонтный сервис нашей компании;
6. В течении 3-10 дней (зависит от поломки) ваш товар будет отремонтирован и отправлен на тот же адрес покупателя за наш счет.
Примечание: обязательно соблюдать рекомендуемые условия работы, если товар вышел из строя по вашей вине - ремонт и доставку оплачиваете вы.
Условия ремонта товара вне гарантийного срока
1. Клиент должен отправить нам фото гарантийного талона и заказа покупателя;
2. Клиент отправляет нам товар без наложенного платежа с ценностью 200 грн за свой счет;
3. После отправки клиент скидывает нам чек с новой почты;
4. В течении 2-х рабочих дней мы забираем посылку и отдаем в ремонтный сервис нашей компании;
5. В течении 3-10 дней (зависит от поломки) ваш товар будет отремонтирован;
6. Мы скидываем вам номер карты и сумму к оплате за ремонт;
7. Вы оплачиваете и скидываете нам чек/скриншот оплаты;
8. После оплаты мы отправляем на тот же адрес покупателя за ваш счет.